Зачем нужен характерный для AЛ-KO специальный шестигранный профиль?
-
Большой ход подвески - более комфортная ездаКомбинация шестигранного наружного профиля АЛ-КО с трехгранным внутренним профилем позволила нам получить больший ход подвески по сравнению со всеми другими осями на резиновых упругих элементах.
В процессе амортизации наши резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Мы оставили пространство, чтобы резиновые упругие элементы могли работать.
-
Более мягкая амортизация - более комфортная езда
Запатентованная система шестигранных резино-жгутовых осей имеет более высокие показатели амортизации по сравнению с другими системами резино-жгутовых осей. Результаты научных исследований различных типов резино-жгутовых осей показали, что мягкость амортизации шестигранных осей АЛ-КО максимально приближена к мягкости амортизации автомобилей.
-
Высокое собственное затухание - более безопасная езда
При оценке амортизации оси решающим критерием является собственное затухание колебаний. Это значит, что система амортизации должна как можно быстрее успокаиваться. В сравнении с другими осями на резиновых упругих элементах нам удалось добиться наилучших показателей по собственному затуханию.
-
Независимая подвеска колес - это амортизация каждого отдельного колеса
При движении по неровной дороге амортизация происходит только на той стороне, где встречаются неровности.
-
Исключено повреждение колесной ниши
При увеличенной нагрузке исключено проворачивание рычага в сборе. Это мы гарантируем!
-
Система амортизации не нуждается в техническом обслуживании
Это экономит расходы потребителя на ремонт и техническое обслуживание.
Оси
30 лет опыта и более 7 миллионов изготовленных осей говорят сами за себя!
AL-KO Оси
Расчет колесной ниши
Длина рычага: 01 130 мм до 200 мм (размер h)
Угол наклона рычага: от 0о до 35о (размер i)
Технические указания
При конструировании прицепа необходимо учесть предельно возможный ход рычага оси с тем, чтобы колесо даже в случае сильных ударов или при перегрузках не касалось колесной ниши прицепа. Ниже приведены соответствующие размеры.
Ось Plus Optima без тормоза 750 кг
Современная ось не требующая обслуживания
Ваши преимущества:
-
Стабильная форма рычага для более комфортной езды. Легкий рычаг производится на современном оборудовании высокого качества.
-
Компактный подшипник не требующий обслуживания. В двух вариантах: стандартный и водостойкий.
-
Во время мойки под давлением вода не попадает на подшипник благодаря лабиринт- проходу.
-
Пластиковый колпак с уплотнителем.
-
Длина рычага не изменилась.
Оси без тормоза 500 кг
Оси без тормоза, COmPACt
для полезной нагрузки до 750 кг, 98x4
Технические подробности
Модель: UBR 700
Тип оси: 700-5
Нагрузка на ось: EA 750 кг
ЕА = Одинарная ось
Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор
Длина диагонального рычага: 145 мм
Ступица: 98x4
Опора колеса: компактный подшипник
Центральное отверстие диска: не менее 57 мм
Комплект поставки
- Болты колеса отдельно
- Руководство по эксплуатации
Обработка поверхности
Корпус осей обработан горячим оцинкованием
|
Торец в мм |
Опора в мм |
1130 |
700 |
1180 |
750 |
1230 |
800 |
1280 |
850 |
1330 |
900 |
1380 |
950 |
1430 |
1000 |
1480 |
1050 |
1530 |
1100 |
1580 |
1150 |
1630 |
1200 |
1680 |
1250 |
1730 |
1300 |
1780 |
1350 |
1830 |
1400 |
1880 |
1450 |
1930 |
1500 |
1980 |
1550 |
2030 |
1600 |
2080 |
1650 |
2130 |
1700 |
2180 |
1750 |
2230 |
1800 |
2280 |
1850 |
|
Оси без тормоза PLus
для полезной нагрузки до 1000 кг, 98x4, 112x5
Технические подробности
Модель: UBR
Тип оси: UBR 850-10
Нагрузка на ось: EA 1000 кг ЕА = Одинарная ось
Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор
Диагональный рычаг: 158 мм
Ступица: 98x4
Колёсная опора: Компактный подшипник
Центральное отверстие диска: не менее 57 мм
Комплект поставки
- Болты колеса отдельно
- Руководство по эксплуатации
Обработка поверхности
Тело оси обработано горячим оцинкованием
|
Торец в мм |
Опора в мм |
1200 |
750 |
1250 |
800 |
1300 |
850 |
1350 |
900 |
1400 |
950 |
1450 |
1000 |
1490 |
1040 |
1520 |
1070 |
1550 |
1100 |
1600 |
1150 |
1650 |
1200 |
1670 |
1220 |
1700 |
1250 |
1760 |
1310 |
1800 |
1350 |
1850 |
1400 |
1900 |
1450 |
1950 |
1500 |
1980 |
1530 |
2000 |
1550 |
2030 |
1580 |
2075 |
1625 |
2120 |
1670 |
2150 |
1700 |
2200 |
1750 |
2250 |
1800 |
2300 |
1850 |
2350 |
1900 |
|
Оси без тормоза PLus
для полезной нагрузки до 1300 кг, 112x5
Технические подробности
Модель: UBR
Тип оси: UBR 1200-5
Нагрузка на ось: EA 1300 кг (ЕА = Одинарная ось)
Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор
Диагональный рычаг: 161,5 мм
Ступица: 112x5
Колёсная опора: Компактный подшипник
Центральное отверстие диска: не менее 57 мм
Комплект поставки
- Болты колеса отдельно
- Руководство по эксплуатации
Обработка поверхности
Тело оси обработано горячим оцинкованием
|
Торец в мм |
Опора в мм |
1 200 |
750 |
1250 |
800 |
1300 |
850 |
1350 |
900 |
1400 |
950 |
1450 |
1000 |
1490 |
1040 |
1520 |
1070 |
1550 |
1100 |
1600 |
1150 |
1650 |
1200 |
1670 |
1220 |
1700 |
1250 |
1760 |
1310 |
1800 |
1350 |
1850 |
1400 |
1900 |
1450 |
1950 |
1500 |
1980 |
1530 |
2000 |
1550 |
2030 |
1580 |
2075 |
1625 |
2120 |
1670 |
2150 |
1700 |
2200 |
1750 |
2250 |
1800 |
2300 |
1850 |
2350 |
1900 |
|
Ось с тормозом PLus 1000 кг, 98x4
Технические подробности
Модель: plUs
Тип оси: B 850-10
Нагрузка на ось: EA 1000 кг
tA 2000 кг ЕА = одинарная ось; ТА = тандемная ось
Колёсный тормоз: 2051
Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор
Диагональный рычаг: 158 мм
Присоединительные размеры колеса: 98x4
Опора колеса: Компактный подшипник
Центр. отверстие диска: не менее 57 мм
Комплект поставки
- Сварная контропора для одинарной оси с отбортовкой (контропора для одинарной и тандемной оси).
- С компенсатором в комплекте поставки одинарной оси
- Тормозные тросы отдельно
- Болты колеса отдельно
Отдельный заказ для тандемной оси
- Контропора на винтах для тандемной оси, артикул № 249 236
- Компенсатор для тандемной оси 238 576
Обработка поверхности
- Корпус оси обработан горячим оцинкованием
- Колёсный тормоз с гальваническим цинкованием и дополнительно с желтым хромовым покрытием.
Принадлежности
- Амортизаторы оси (см. раздел «Содержание»).
|
Торец в мм |
Опора в мм |
1 200 |
750 |
1250 |
800 |
1300 |
850 |
1350 |
900 |
1400 |
950 |
1450 |
1000 |
1490 |
1040 |
1520 |
1070 |
1550 |
1100 |
1600 |
1150 |
1650 |
1200 |
1670 |
1220 |
1700 |
1250 |
1760 |
1310 |
1800 |
1350 |
1850 |
1400 |
1900 |
1450 |
1950 |
1500 |
1980 |
1530 |
2000 |
1550 |
2030 |
1580 |
2075 |
1625 |
2120 |
1670 |
2150 |
1700 |
2200 |
1750 |
2250 |
1800 |
2300 |
1850 |
2350 |
1900 |
|
Ось с тормозом PLus
для полезной нагрузки до 1000
Технические подробности
Модель: plUs
Тип оси: B 850-10
Нагрузка на ось: EA 1000 кг
tA 2000 кг ЕА = одинарная ось; ТА = тандемная ось
Колёсный тормоз: 2051
Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор
Диагональный рычаг: 158 мм
Присоединительные размеры колеса: 112 x 5
Опора колеса: Компактный подшипник
Центр. отверстие диска: не менее 57 мм
Комплект поставки
-
Контропора в сварном исполнении для одинарной оси с отбортовкой (контропора для одинарной и тандемной оси).
-
С компенсатором в комплекте поставки для одинарной оси.
-
Тормозные тросы отдельно.
-
Болты колеса отдельно.
Отдельный заказ для тандемной оси
- Контропора для тандемной оси, с резьбовым креплением, арт. № 249 236
- Компенсатор для тандемной оси, арт. № 238 576
Обработка поверхности
Принадлежности
- Амортизаторы оси (см. раздел «Содержание»).
|
Торец в мм |
Опора в мм |
1 200 |
750 |
1250 |
800 |
1300 |
850 |
1350 |
900 |
1400 |
950 |
1450 |
1000 |
1490 |
1040 |
1520 |
1070 |
1550 |
1100 |
1600 |
1150 |
1650 |
1200 |
1670 |
1220 |
1700 |
1250 |
1760 |
1310 |
1800 |
1350 |
1850 |
1400 |
1900 |
1450 |
1950 |
1500 |
1980 |
1530 |
2000 |
1550 |
2030 |
1580 |
2075 |
1625 |
2120 |
1670 |
2150 |
1700 |
2200 |
1750 |
2250 |
1800 |
2300 |
1850 |
2350 |
1900 |
|
Ось с тормозом Plus
для дополнительной нагрузки до 1300 кг, 112x5
Технические подробности
Модель: plUs
Тип оси: B 1200-5
Нагрузка на ось: EA 1.300 кг
tA 2.600 кг ЕА = одинарная ось; ТА = Тандемная ось
Колёсный тормоз: 2051
Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор
Диагональный рычаг: 161,5 мм
Присоединительные размеры колеса: 112 x 5
Опора колеса: Компактный подшипник
Центр. отверстие диска: не менее 57 мм
Комплект поставки
-
Контропора в сварном исполнении для одинарной оси с отбортовкой (контропора для одинарной и тандемной оси).
-
С компенсатором в комплекте поставки одинарной оси.
-
Тормозные тросы отдельно.
-
Болты колеса отдельно.
Отдельный заказ для тандемной оси
- Конропора для тандемной оси в исполнении на болтах, артикул № 249 236
- Компенсатор для тандемной оси, арт. № 238 576
Обработка поверхности
Принадлежности
- Амортизаторы оси (см. раздел «Содержание»).
|
Торец в мм |
Опора в мм |
1 200 |
750 |
1250 |
800 |
1300 |
850 |
1350 |
900 |
1400 |
950 |
1450 |
1000 |
1490 |
1040 |
1520 |
1070 |
1550 |
1100 |
1600 |
1150 |
1650 |
1200 |
1670 |
1220 |
1700 |
1250 |
1760 |
1310 |
1800 |
1350 |
1850 |
1400 |
1900 |
1450 |
1950 |
1500 |
1980 |
1530 |
2000 |
1550 |
2030 |
1580 |
2075 |
1625 |
2120 |
1670 |
2150 |
1700 |
2200 |
1750 |
2250 |
1800 |
2300 |
1850 |
2350 |
1900 |
|
Ось с тормозом PLus
для полезной нагрузки до 1500 кг, 112x5
Технические подробности
Модель: plUs
Тип оси: B 1600-3
Нагрузка на ось: EA 1.500 кг
tA 3.000 кг ЕА = одинарная ось; ТА = тандемная ось
Колёсный тормоз: 2051Ab
Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор
Диагональный рычаг: 161,5 мм
Присоединительные размеры колеса: 112 x 5
Опора колеса: Компактный подшипник
Центр. отверстие диска: не менее 57 мм
Комплект поставки
-
Контропора в сварном исполнении для одинарной оси с отбортовкой (контропора для одинарной и тандемной оси).
-
Компенсатор в комплекте поставки одинарной оси.
-
Тормозные тросы отдельно.
-
Болты колеса отдельно.
Отдельный заказ для тандемной оси
- Конропора для тандемной оси в исполнении на болтах, артикул № 249 236
- Компенсатор для тандемной оси, арт. № 238 576
Обработка поверхности
Принадлежности
- Амортизаторы оси (см. раздел «Содержание»).
|
Торец в мм |
Опора в мм |
1 250 |
800 |
1300 |
850 |
1350 |
900 |
1400 |
950 |
1450 |
1000 |
1490 |
1040 |
1520 |
1070 |
1550 |
1100 |
1600 |
1150 |
1650 |
1200 |
1670 |
1220 |
1700 |
1250 |
1750 |
1300 |
1760 |
1310 |
1800 |
1350 |
1850 |
1400 |
1900 |
1450 |
1950 |
1500 |
1980 |
1530 |
2000 |
1550 |
2030 |
1580 |
2050 |
1600 |
2075 |
1625 |
2120 |
1670 |
2150 |
1700 |
2200 |
1750 |
2250 |
1800 |
2300 |
1850 |
2350 |
1900 |
|
Ось с тормозом, PLus
для нагрузки до 1800 кг, 112x5, с повышенной амортизацией
Технические подробности
Модель: plUs
Тип оси: B 1800-9
Нагрузка на ось: EA 1.800 кг
tA 3.500 кг ЕА = одинарная ось; ТА = тандемная ось
Колёсный тормоз: 2361
Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор
Диагональный рычаг: 175 мм
Присоединительные размеры колеса: 112 x 5
Опора колеса: Компактный подшипник
Центр. отверстие диска: не менее 66,5 мм
Комплект поставки
-
Контропора в сварном исполнении для одинарной оси с отбортовкой (контропора для одинарной и тандемной оси).
-
Компенсатор в комплекте поставки одинарной оси.
-
Тормозные тросы отдельно.
-
Болты колеса отдельно.
Отдельный заказ для тандемной оси
- Конропора для тандемной оси в исполнении на болтах, артикул № 249 236
- Компенсатор для тандемной оси, арт. № 238 576
Обработка поверхности
Принадлежности
- Амортизаторы оси (см. раздел «Содержание»).
|
Торец в мм |
Опора в мм |
1 400 |
900 |
1450 |
950 |
1500 |
1000 |
1540 |
1040 |
1560 |
1070 |
1600 |
1100 |
1650 |
1150 |
1700 |
1200 |
1720 |
1220 |
1750 |
1250 |
1810 |
1310 |
1850 |
1350 |
1900 |
1400 |
1950 |
1450 |
2000 |
1500 |
2030 |
1530 |
2050 |
1550 |
2080 |
1580 |
2100 |
1600 |
2125 |
1625 |
2170 |
1670 |
2200 |
1700 |
2250 |
1750 |
2300 |
1800 |
2350 |
1850 |
|
Зажимные элементы для оси
одноосного прицепа грузоподъёмностью до 750 кг
Технические подробности
Монтаж зажимного соединения: Укрепите трубу дышла на оси при помощи зажимного элемента и винтов m12 с 4-гранными головками. Затяните винты.
Моменты затяжки:
86 Нм для арт. № 267 396 60 Нм для арт. № 267 395
Обработка поверхности
- Зажимное соединение из комплекта поставки обработано методом горячего цинкования.
Комплект поставки
- (См. технический чертёж) включая крепёж.
|
<< Назад