Ремень стяжной для крепления груза
Ремень стяжной
для крепления груза

Лебедка с кронштейном и носовым упором
Лебедка с кронштейном и носовым упором


Адаптер - переходник с 13-ти контактной розетки на 7-ми контактную вилку

Адаптер - переходник с 7-ми контактной розетки на 13-ти контактную вилку
Адаптер - переходник с 7-ми контактной розетки на 13-ти контактную вилку


Стойка опорная телескопическая. Для фиксации подвесного двигателя при транспортировке.

Ступица без тормоза в сборе
Ступица без тормоза в сборе

Разъем для подключения прицепа


Вилка 12В/N/13 - контактная

Штепсельная розетка 12В/N/13 - контактная


Кронштейн крепления
запасного колеса
98*4 / 112*5

 

Торсионные оси

Зачем нужен характерный для AЛ-KO специальный шестигранный профиль?

  • Большой ход подвески - более комфортная езда
    Комбинация шестигранного наружного профиля АЛ-КО с трехгранным внутренним профилем позволила нам получить больший ход подвески по сравнению со всеми другими осями на резиновых упругих элементах.

    В процессе амортизации наши резиновые жгуты не сжимаются, а перекатываются. Мы оставили пространство, чтобы резиновые упругие элементы могли работать.
  • Более мягкая амортизация - более комфортная езда
    Запатентованная система шестигранных резино-жгутовых осей имеет более высокие показатели амортизации по сравнению с другими системами резино-жгутовых осей. Результаты научных исследований различных типов резино-жгутовых осей показали, что мягкость амортизации шестигранных осей АЛ-КО максимально приближена к мягкости амортизации автомобилей.
  • Высокое собственное затухание - более безопасная езда
    При оценке амортизации оси решающим критерием является собственное затухание колебаний. Это значит, что система амортизации должна как можно быстрее успокаиваться. В сравнении с другими осями на резиновых упругих элементах нам удалось добиться наилучших показателей по собственному затуханию.
  • Независимая подвеска колес - это амортизация каждого отдельного колеса
    При движении по неровной дороге амортизация происходит только на той стороне, где встречаются неровности.
  • Исключено повреждение колесной ниши
    При увеличенной нагрузке исключено проворачивание рычага в сборе. Это мы гарантируем!
  • Система амортизации не нуждается в техническом обслуживании
    Это экономит расходы потребителя на ремонт и техническое обслуживание.

Оси
30 лет опыта и более 7 миллионов изготовленных осей говорят сами за себя!

 

6-гранная резино-жгутовая ось

AL-KO Оси

Расчет колесной ниши

Длина рычага: 01 130 мм до 200 мм (размер h)
Угол наклона рычага: от 0о до 35о (размер i)

Технические указания

При конструировании прицепа необходимо учесть предельно возможный ход рычага оси с тем, чтобы колесо даже в случае сильных ударов или при перегрузках не касалось колесной ниши прицепа. Ниже приведены соответствующие размеры.

Расчет колесной ниши


Ось Plus Optima без тормоза 750 кг

Ось Plus Optima без тормоза 750 кг

Современная ось не требующая обслуживания

Ваши преимущества:

  • Стабильная форма рычага для более комфортной езды. Легкий рычаг производится на современном оборудовании высокого качества.
  • Компактный подшипник не требующий обслуживания.  В двух вариантах: стандартный и водостойкий.
  • Во время мойки под давлением вода не попадает на подшипник благодаря лабиринт- проходу.
  • Пластиковый колпак  с уплотнителем.
  • Длина рычага не изменилась.

Ось Plus Optima без тормоза 750 кг

Ось Plus Optima без тормоза 750 кг, купить

Ось Plus Optima без тормоза 750 кг Ось Plus Optima без тормоза 750 кг Ось Plus Optima без тормоза


Оси без тормоза 500 кг


Оси без тормоза, COmPACt

для полезной нагрузки до 750 кг, 98x4

Оси без тормоза, COmPACt

Технические подробности

Модель: UBR 700

Тип оси: 700-5

Нагрузка на ось: EA 750 кг

ЕА = Одинарная ось

Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор

Длина диагонального рычага: 145 мм

Ступица: 98x4

Опора колеса: компактный подшипник

Центральное отверстие диска: не менее 57 мм

Комплект поставки

  • Болты колеса отдельно
  • Руководство по эксплуатации

Обработка поверхности

Корпус осей обработан горячим оцинкованием

 

Торец
в мм
Опора
в мм
1130 700
1180 750
1230 800
1280 850
1330 900
1380 950
1430 1000
1480 1050
1530 1100
1580 1150
1630 1200
1680 1250
1730 1300
1780 1350
1830 1400
1880 1450
1930 1500
1980 1550
2030 1600
2080 1650
2130 1700
2180 1750
2230 1800
2280 1850


Оси без тормоза PLus

для полезной нагрузки до 1000 кг, 98x4, 112x5

Оси без тормоза PLus

Технические подробности

Модель: UBR

Тип оси: UBR 850-10

Нагрузка на ось: EA 1000 кг ЕА = Одинарная ось

Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор

Диагональный рычаг: 158 мм

Ступица: 98x4

Колёсная опора: Компактный подшипник

Центральное отверстие диска: не менее 57 мм

Комплект поставки

  • Болты колеса отдельно
  • Руководство по эксплуатации

Обработка поверхности

Тело оси обработано горячим оцинкованием

 Оси без тормоза PLus

Торец
в мм
Опора
в мм
1200 750
1250 800
1300 850
1350 900
1400 950
1450 1000
1490 1040
1520 1070
1550 1100
1600 1150
1650 1200
1670 1220
1700 1250
1760 1310
1800 1350
1850 1400
1900 1450
1950 1500
1980 1530
2000 1550
2030 1580
2075 1625
2120 1670
2150 1700
2200 1750
2250 1800
2300 1850
2350 1900


Оси без тормоза PLus

для полезной нагрузки до 1300 кг, 112x5

Технические подробности

Модель: UBR

Тип оси: UBR 1200-5

Нагрузка на ось: EA 1300 кг (ЕА = Одинарная ось)

Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор

Диагональный рычаг: 161,5 мм

Ступица: 112x5

Колёсная опора: Компактный подшипник

Центральное отверстие диска: не менее 57 мм

Комплект поставки

  • Болты колеса отдельно
  • Руководство по эксплуатации

Обработка поверхности

Тело оси обработано горячим оцинкованием

Торец
в мм
Опора
в мм
1 200 750
1250 800
1300 850
1350 900
1400 950
1450 1000
1490 1040
1520 1070
1550 1100
1600 1150
1650 1200
1670 1220
1700 1250
1760 1310
1800 1350
1850 1400
1900 1450
1950 1500
1980 1530
2000 1550
2030 1580
2075 1625
2120 1670
2150 1700
2200 1750
2250 1800
2300 1850
2350 1900


Ось с тормозом PLus 1000 кг, 98x4

Технические подробности

Модель: plUs

Тип оси: B 850-10

Нагрузка на ось: EA 1000 кг

tA 2000 кг ЕА = одинарная ось; ТА =  тандемная ось

Колёсный тормоз: 2051

Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор

Диагональный рычаг: 158 мм

Присоединительные размеры колеса: 98x4

Опора колеса: Компактный подшипник

Центр. отверстие диска: не менее 57 мм

Комплект поставки

  • Сварная контропора для одинарной оси с отбортовкой (контропора для одинарной и тандемной оси).
  • С компенсатором в комплекте поставки одинарной оси
  • Тормозные тросы отдельно
  • Болты колеса отдельно

Отдельный заказ для тандемной оси

  • Контропора на винтах для тандемной оси, артикул № 249 236
  • Компенсатор для тандемной оси 238 576

Обработка поверхности

  • Корпус оси обработан горячим оцинкованием
  • Колёсный тормоз с гальваническим цинкованием и дополнительно с желтым хромовым покрытием.

Принадлежности

  • Амортизаторы оси (см. раздел «Содержание»).

Торец
в мм
Опора
в мм
1 200 750
1250 800
1300 850
1350 900
1400 950
1450 1000
1490 1040
1520 1070
1550 1100
1600 1150
1650 1200
1670 1220
1700 1250
1760 1310
1800 1350
1850 1400
1900 1450
1950 1500
1980 1530
2000 1550
2030 1580
2075 1625
2120 1670
2150 1700
2200 1750
2250 1800
2300 1850
2350 1900


Ось с тормозом PLus

для полезной нагрузки до 1000

Ось с тормозом PLus

Технические подробности

Модель: plUs

Тип оси: B 850-10

Нагрузка на ось: EA 1000 кг

tA 2000 кг ЕА = одинарная ось; ТА =  тандемная ось

Колёсный тормоз: 2051

Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор

Диагональный рычаг: 158 мм

Присоединительные размеры колеса: 112 x 5

Опора колеса: Компактный подшипник

Центр. отверстие диска: не менее 57 мм

Комплект поставки

  • Контропора в сварном исполнении для одинарной оси с отбортовкой (контропора для одинарной и тандемной оси).
  • С компенсатором в комплекте поставки для одинарной оси.
  • Тормозные тросы отдельно.
  • Болты колеса отдельно.

Отдельный заказ для тандемной оси

  • Контропора для тандемной оси, с резьбовым креплением, арт. № 249 236
  • Компенсатор для тандемной оси, арт. № 238 576

Обработка поверхности

  • Тело оси обработано горячим оцинкованием.
  • Колёсный тормоз обработан гальваническим цинкованием и дополнительно имеет желтое хромовое покрытие.

Принадлежности

  • Амортизаторы оси (см. раздел «Содержание»).

Ось с тормозом PLus

Торец
в мм
Опора
в мм
1 200 750
1250 800
1300 850
1350 900
1400 950
1450 1000
1490 1040
1520 1070
1550 1100
1600 1150
1650 1200
1670 1220
1700 1250
1760 1310
1800 1350
1850 1400
1900 1450
1950 1500
1980 1530
2000 1550
2030 1580
2075 1625
2120 1670
2150 1700
2200 1750
2250 1800
2300 1850
2350 1900


Ось с тормозом Plus

для дополнительной нагрузки до 1300 кг, 112x5

Ось с тормозом Plus

Технические подробности

Модель: plUs

Тип оси: B 1200-5

Нагрузка на ось: EA 1.300 кг

tA 2.600 кг ЕА = одинарная ось; ТА = Тандемная ось

Колёсный тормоз: 2051

Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор

Диагональный рычаг: 161,5 мм

Присоединительные размеры колеса: 112 x 5

Опора колеса: Компактный подшипник

Центр. отверстие диска: не менее 57 мм

Комплект поставки

  • Контропора в сварном исполнении для одинарной оси с отбортовкой (контропора для одинарной и тандемной оси).
  • С компенсатором в комплекте поставки одинарной оси.
  • Тормозные тросы отдельно.
  • Болты колеса отдельно.

Отдельный заказ для тандемной оси

  • Конропора для тандемной оси в исполнении на болтах, артикул № 249 236
  • Компенсатор для тандемной оси, арт. № 238 576

Обработка поверхности

  • Тело оси обработано горячим оцинкованием.
  • Колёсный тормоз обработан гальваническим цинкованием и дополнительно имеет желтое хромовое покрытие.

Принадлежности

  • Амортизаторы оси (см. раздел «Содержание»).

Ось с тормозом Plus

Торец
в мм
Опора
в мм
1 200 750
1250 800
1300 850
1350 900
1400 950
1450 1000
1490 1040
1520 1070
1550 1100
1600 1150
1650 1200
1670 1220
1700 1250
1760 1310
1800 1350
1850 1400
1900 1450
1950 1500
1980 1530
2000 1550
2030 1580
2075 1625
2120 1670
2150 1700
2200 1750
2250 1800
2300 1850
2350 1900


Ось с тормозом PLus

для полезной нагрузки до 1500 кг, 112x5

Ось с тормозом PLus 

Технические подробности

Модель: plUs

Тип оси: B 1600-3

Нагрузка на ось: EA 1.500 кг

tA 3.000 кг ЕА = одинарная ось; ТА = тандемная ось

Колёсный тормоз: 2051Ab

Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор

Диагональный рычаг: 161,5 мм

Присоединительные размеры колеса: 112 x 5

Опора колеса: Компактный подшипник

Центр. отверстие диска: не менее 57 мм

Комплект поставки

  • Контропора в сварном исполнении для одинарной оси с отбортовкой (контропора для одинарной и тандемной оси).
  • Компенсатор в комплекте поставки одинарной оси.
  • Тормозные тросы отдельно.
  • Болты колеса отдельно.

Отдельный заказ для тандемной оси

  • Конропора для тандемной оси в исполнении на болтах, артикул № 249 236
  • Компенсатор для тандемной оси, арт. № 238 576

Обработка поверхности

  • Тело оси обработано горячим оцинкованием.
  • Колёсный тормоз обработан гальваническим цинкованием и дополнительно имеет желтое хромовое покрытие.

Принадлежности

  • Амортизаторы оси (см. раздел «Содержание»).

Ось с тормозом PLus

Торец
в мм
Опора
в мм
1 250 800
1300 850
1350 900
1400 950
1450 1000
1490 1040
1520 1070
1550 1100
1600 1150
1650 1200
1670 1220
1700 1250
1750 1300
1760 1310
1800 1350
1850 1400
1900 1450
1950 1500
1980 1530
2000 1550
2030 1580
2050 1600
2075 1625
2120 1670
2150 1700
2200 1750
2250 1800
2300 1850
2350 1900


Ось с тормозом, PLus

для нагрузки до 1800 кг, 112x5, с повышенной амортизацией

Ось с тормозом, PLus 

Технические подробности

Модель: plUs

Тип оси: B 1800-9

Нагрузка на ось: EA 1.800 кг

tA 3.500 кг ЕА = одинарная ось; ТА = тандемная ось

Колёсный тормоз: 2361

Амортизация: 6-гранный резиновый амортизатор

Диагональный рычаг: 175 мм

Присоединительные размеры колеса: 112 x 5

Опора колеса: Компактный подшипник

Центр. отверстие диска: не менее 66,5 мм

Комплект поставки

  • Контропора в сварном исполнении для одинарной оси с отбортовкой (контропора для одинарной и тандемной оси).
  • Компенсатор в комплекте поставки одинарной оси.
  • Тормозные тросы отдельно.
  • Болты колеса отдельно.

Отдельный заказ для тандемной оси

  • Конропора для тандемной оси в исполнении на болтах, артикул № 249 236
  • Компенсатор для тандемной оси, арт. № 238 576

Обработка поверхности

  • Тело оси обработано горячим оцинкованием.
  • Колёсный тормоз обработан гальваническим цинкованием и дополнительно имеет желтое хромовое покрытие.

Принадлежности

  • Амортизаторы оси (см. раздел «Содержание»).

Ось с тормозом, PLus

Торец
в мм
Опора
в мм
1 400 900
1450 950
1500 1000
1540 1040
1560 1070
1600 1100
1650 1150
1700 1200
1720 1220
1750 1250
1810 1310
1850 1350
1900 1400
1950 1450
2000 1500
2030 1530
2050 1550
2080 1580
2100 1600
2125 1625
2170 1670
2200 1700
2250 1750
2300 1800
2350 1850


Зажимные элементы для оси

одноосного прицепа грузоподъёмностью до 750 кг

 

Зажимные элементы для осиТехнические подробности

Монтаж зажимного соединения: Укрепите трубу дышла на оси при помощи зажимного элемента и винтов m12 с 4-гранными головками. Затяните винты.

Моменты затяжки:

86 Нм для арт. № 267 396
60 Нм для арт. № 267 395

Обработка поверхности

  • Зажимное соединение из комплекта поставки обработано методом горячего цинкования.

Комплект поставки

  • (См. технический чертёж) включая крепёж.

Зажимные элементы для оси

<< Назад

разработка сайта сайт разработан компанией Эффект