Автоприцепная техника оптимизирована до мелочей
Технические подробности: V-образные шасси
1. Дышла могут соединяться с осью с помощью специальных кронштейнов-шарниров.
2. Специальные привинчивающиеся вставки позволяют корректировать высоту сцепления с тягачом в диапазоне 70 мм.
3. Привинчивающийся кронштейн опорного колеса позволяет установить опорное колесо посередине.
4. Опорная скоба защищает замковое устройство от повреждения и загрязнения при контакте с дорогой. Кроме того, предусмотрен трос системы аварийного торможения на случай отрыва прицепа от тягача. Он гарантирует срабатывание аварийного тормоза.
5. Для дополнительной устойчивости к перекосам предусмотрены кронштейн с направляющей для аварийного троса и накладка жесткости.
6. Быстромонтируемый уравнитель экономит время монтажа.
7. Держатель для 7-полюсного и 13-полюсного штекера.
8. Направляющая тормозной тяги предотвращает колебания тяги. Тормозная система срабатывает, только когда имеется путь наката.
9. Легко устанавливаемые тормозные тросы экономят время монтажа.
10. Удобная регулировка колесного тормоза.
11. Вставной кронштейн для крепления амортизатора.
12. Предусмотрена направляющая для троса аварийной тормозной системы, что обеспечивает правильный ход троса и безупречную работу аварийной тормозной системы.
13. Хорошие тормозные характеристики в режиме длительной непрерывной эксплуатации гарантирует тормозной барабан с ребрами охлаждения (для оптимального отвода тепла).
14. Точная настройка схождения колес на заводе гарантирует минимальный износ шин.
15. Очень прочный тормозной щиток исключает деформацию при перегрузках.
16. Автомобильный подшипник, двухрядный, шариковый, с наклонными дорожками; не требует технического обслуживания; предусмотрена регулировка натяга подшипника с помощью динамометрического ключа (заклинивание подшипника невозможно).
<< Назад