Тормоз наката VB 2

Тормоз наката VB 2, регулируемый по высоте,
для прицепов полной массой до 3500 кг с параллельным регулированием

Технические подробности: Т-образные шасси, регулируемые по высоте

Новое поколение

  • Удобнее в эксплуатации
  • Долговечнее
  • Удобнее в техническом обслуживании
  • Более продуманные детали

1. Регулирование высоты силами одного механика
В дышле находится пневматическая пружина, несущая собственную массу тормоза наката и массу промежуточной части. Это позволяет легко регулировать высоту силами одного механика.

2. Параллельное регулирование.
Регулировочным механизмом служит параллелограмм. Регулирование происходит только в нижней точке поворота. Тормоз наката в верхней точке поворота автоматически адаптируется к текущей настройке так, чтобы находиться всегда в горизонтальном положении. Для этого предусмотрена специальная регулировочная штанга.

3. Возможно регулирование при натянутом ручном тормозе.

4. Позиция парковки и транспортировки (90°).
На стоянках или при транспортировке возможно вертикальное (90°) положение промежуточной части тормоза наката. Если верхний болт (2) регулировочной штанги отпущен и демонтирован, то вертикально можно установить и весь тормоз наката. ВНИМАНИЕ!
При эксплуатации прицепа необходимо обязательно снова затянуть болты. Момент затяжки: 161/251   VB-2=M16=250H 351           VB-2=М20=300H

5. Передаточный рычаг не задевает дорогу.
Чтобы исключить контакт передаточного рычага и нижней точки вращения/регулирования с дорогой, фирма AЛ-KO разработала изогнутое дышло.

6. Оптимальный дорожный просвет в самом нижнем положении.
Тормоз наката и промежуточная часть могут быть установлены ниже на 10°, что компенсируется изгибом дышла. Даже при такой низкой установке (-10°) тормоза наката мы получаем достаточный дорожный просвет.

7. Быстрая замена частей сцепления.
Нет необходимости в извлечении пневматической пружины, отпадает трудоемкая операция подвода петли под шток. Просто установите петлю на шток и закрепите ее двумя болтами. На шток можно установить следующие части сцепления:

  • замковые устройства
  • петли НАТО 0 76

8.  Автоматический полный натяг ручного тормоза
Рычаг ручного тормоза оснащен пневматической пружиной, которая исключает неполный натяг ручного тормоза по вине водителя.

9.  Защита от несчастных случаев.
Между рычагом и промежуточной частью имеется достаточно свободного пространства, что исключает повреждения рук при манипуляциях с ручным тормозом.

10. Горячее цинкование поверхности.

11. Износостойкий механизм регулирования.
Место регулировки в нижней части дышла конструктивно выполнено в качестве узловой точки, не имеющей люфта (не в качестве шарнирной точки). Это позволяет резко сократить износ этой зоны, которая подвергается экстремальным нагрузкам.

12. Износостойкая втулка из серого чугуна.
Шток расположен в чугунной втулке, которая обеспечивает максимальную защиту от износа и люфта (пластмассовые втулки не применяются). Простота замены чугунной втулки: достаточно ослабить три винта.

 

13. Отличные тормозные характеристики

Ситуация Требования
законодательства
Результаты
фирмы АЛ-КО
Ручной тормоз, прямой ход более 18% полной массы около 62% полной массы
Ручной тормоз, задний ход более 18% полной массы около 37% полной массы
Аварийный тормоз
(трос защиты от отрыва прицепа)
более 18% полной массы около 28% полной массы
Предельно допустимое остаточное усилие
торможения, задний ход
максимум 18% полной массы около 1% полной массы

<< Назад

разработка сайта сайт разработан компанией Эффект