Тормоз наката VB 2, регулируемый по высоте,
для прицепов полной массой до 3500 кг с параллельным регулированием
Технические подробности: Т-образные шасси, регулируемые по высоте
Новое поколение
- Удобнее в эксплуатации
- Долговечнее
- Удобнее в техническом обслуживании
- Более продуманные детали
1. Регулирование высоты силами одного механика
В дышле находится пневматическая пружина, несущая собственную массу тормоза наката и массу промежуточной части. Это позволяет легко регулировать высоту силами одного механика.
2. Параллельное регулирование.
Регулировочным механизмом служит параллелограмм. Регулирование происходит только в нижней точке поворота. Тормоз наката в верхней точке поворота автоматически адаптируется к текущей настройке так, чтобы находиться всегда в горизонтальном положении. Для этого предусмотрена специальная регулировочная штанга.
3. Возможно регулирование при натянутом ручном тормозе.
4. Позиция парковки и транспортировки (90°).
На стоянках или при транспортировке возможно вертикальное (90°) положение промежуточной части тормоза наката. Если верхний болт (2) регулировочной штанги отпущен и демонтирован, то вертикально можно установить и весь тормоз наката. ВНИМАНИЕ!
При эксплуатации прицепа необходимо обязательно снова затянуть болты. Момент затяжки: 161/251 VB-2=M16=250H 351 VB-2=М20=300H
5. Передаточный рычаг не задевает дорогу.
Чтобы исключить контакт передаточного рычага и нижней точки вращения/регулирования с дорогой, фирма AЛ-KO разработала изогнутое дышло.
6. Оптимальный дорожный просвет в самом нижнем положении.
Тормоз наката и промежуточная часть могут быть установлены ниже на 10°, что компенсируется изгибом дышла. Даже при такой низкой установке (-10°) тормоза наката мы получаем достаточный дорожный просвет.
7. Быстрая замена частей сцепления.
Нет необходимости в извлечении пневматической пружины, отпадает трудоемкая операция подвода петли под шток. Просто установите петлю на шток и закрепите ее двумя болтами. На шток можно установить следующие части сцепления:
-
замковые устройства
-
петли НАТО 0 76
8. Автоматический полный натяг ручного тормоза
Рычаг ручного тормоза оснащен пневматической пружиной, которая исключает неполный натяг ручного тормоза по вине водителя.
9. Защита от несчастных случаев.
Между рычагом и промежуточной частью имеется достаточно свободного пространства, что исключает повреждения рук при манипуляциях с ручным тормозом.
10. Горячее цинкование поверхности.
11. Износостойкий механизм регулирования.
Место регулировки в нижней части дышла конструктивно выполнено в качестве узловой точки, не имеющей люфта (не в качестве шарнирной точки). Это позволяет резко сократить износ этой зоны, которая подвергается экстремальным нагрузкам.
12. Износостойкая втулка из серого чугуна.
Шток расположен в чугунной втулке, которая обеспечивает максимальную защиту от износа и люфта (пластмассовые втулки не применяются). Простота замены чугунной втулки: достаточно ослабить три винта.
13. Отличные тормозные характеристики
Ситуация |
Требования законодательства |
Результаты фирмы АЛ-КО |
Ручной тормоз, прямой ход |
более 18% полной массы |
около 62% полной массы |
Ручной тормоз, задний ход |
более 18% полной массы |
около 37% полной массы |
Аварийный тормоз (трос защиты от отрыва прицепа) |
более 18% полной массы |
около 28% полной массы |
Предельно допустимое остаточное усилие торможения, задний ход |
максимум 18% полной массы |
около 1% полной массы |
<< Назад