Ремень стяжной для крепления груза
Ремень стяжной
для крепления груза

Лебедка с кронштейном и носовым упором
Лебедка с кронштейном и носовым упором


Адаптер - переходник с 13-ти контактной розетки на 7-ми контактную вилку

Адаптер - переходник с 7-ми контактной розетки на 13-ти контактную вилку
Адаптер - переходник с 7-ми контактной розетки на 13-ти контактную вилку


Стойка опорная телескопическая. Для фиксации подвесного двигателя при транспортировке.

Ступица без тормоза в сборе
Ступица без тормоза в сборе

Разъем для подключения прицепа


Вилка 12В/N/13 - контактная

Штепсельная розетка 12В/N/13 - контактная


Кронштейн крепления
запасного колеса
98*4 / 112*5

 

Замковые устройства нового поколения: тип AK7

Замковые устройства тип AK7 без индикаторов
Для прицепов без тормоза массой до 750 кг со скоростью свыше 25 км/ч

Программа поставок

Тип Испол-
нение
Макс.
масса прицепа (GA) (кг)
Артикул Нагрузка
на ТСУ (кг)
Присоединение
A (мм)
Отверстия
Ø (мм)
Шар Ø (мм) Мате-
риал
Размер
между
отверстиями
(мм)
Замковые устройства для прицепов без тормоза
AK7 I 750 242 864 75 Ø40 12,2 под
вертикальное
крепление
50 Сталь 90
AK7 D 750 242 868 75 Ø50 12,2 под
вертикальное
крепление
50 Сталь 90
AK7 E 750 243 405 75 Ø60 12,2 под
вертикальное
крепление
50 Сталь 90
AK7 F 750 243 406 75 Ø50 12,2 под
вертикальное
крепление
50 Сталь 54
AK7 B 750 242 867 75 Ø60 12,2 под
вертикальное
крепление
50 Сталь 90


Замковые устройства нового поколения с принадлежностями

Технические указания

Наши замковые устройства обеспечат Вам дополнительную безопасность!

Все тормоза наката фирмы АЛ-КО оснащены замковыми устройствами нового поколения.

Для прицепов без тормоза полной массой 750 кг могут использоваться замковые устройства нового или предыдущего поколения без индикаторов (опция).

 

Правильное сцепление

ИНДИКАТОР
БЕЗОПАСНОСТИ
Если в сцепленном состоянии виден зеленый цилиндр, Вы знаете, что замковое устройство правильно соединено со сцепным шаром.

Правильное положение "закрыто"

ДВОЙНАЯ
ФИКСАЦИЯ

В сцепленном состоянии и во время езды замковое устройство удерживается на сцепном шаре при помощи механизма безопасности с двойной фиксацией.

Правильное положение "открыто"

ОТКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУКОЯТКИ
Если замковое устройство (ЗУ) еще не присоединено к тягово-сцепному устройству (ТСУ) Вашего тягача, то рукоятка замкового устройства (ЗУ) остается в указанном здесь открытом положении.

Здесь признаков износа пока
 не наблюдается

ИНДИКАТОР ИЗНОСА
Дополнительный индикатор на рукоятке замкового устройства (ЗУ) показывает Вам, всё ли в порядке с износом сцепного шара Вашего тягача, и всё ли в порядке с износом замкового устройства (ЗУ) Вашего прицепа.


  

ЭРГОНОМИЧНОСТЬ
Рукоятка соответствует последним предписаниям и является настолько плоской, что даже у тягачей с низко расположенным погрузочным бортом заднюю дверцу можно открыть без проблем.



 

Допустимый диапазон отклонения замкового устройства (ЗУ) по отношению к шару тягово-сцепного устройства (ТСУ)

Внимание! Превышение указанных диапазонов отклонения создает чрезмерную нагрузку на ТСУ и на части прицепа, и тогда их оптимальная работа не гарантирована.


Вертикально: ±20º


Вертикально: ±25º

Точка сцепления прицепа

Это надо помнить!
Высота расположения точки сцепления подготовленного прицепа над уровнем дороги должна быть не менее 350 мм и не более 420 мм (допускается 430 + 35).

ПАРАМЕТРЫ:

Кузов прицепа выровнен по горизонтали. Прицеп полностью нагружен до полной массы.

Давление шин соответствует давлению, указанному заводом-производителем.

Объем поставки

Замковое устройство для прицепа без тормоза

  • Без крепежа и без Руководства по эксплуатации.
  • Для типа АК750 в комплект поставки входит пластина жесткости (артикул 581 623), которая обязательно должна быть установлена, иначе существует риск несчастного случая.

Замковое устройство для прицепа с тормозом

  • Без крепежа, с Руководством по эксплуатации.
  • В объем поставки комплекта АК300 входит
    • Крепеж,
    • Вкладыши для подгонки под диаметр штока,
    • Руководство по эксплуатации.

Покрытие поверхности

  • Гальваническое цинкование замковых устройств

<< Назад

разработка сайта сайт разработан компанией Эффект