Автоприцепная техника оптимизирована до мелочей
Технические подробности: Т-образные шасси прямые и изогнутые
1. Конструкция отдельных элементов со склада позволяет собрать любые Т-образные шасси. Для соединения стандартных осей с дышлами применяются специальные кронштейны. Кроме того, могут применяться и оси с приваренными кронштейнами под дышло.
2. От загрязнения и повреждения замковое устройство (ЗУ) защищено опорной скобой, а специальная направляющая обеспечивает правильный ход троса системы аварийного торможения.
3. Наличие приваренного фланца опорного колеса.
4. Направляющая тормозной тяги предотвращает колебания тяги. Тормозная система срабатывает, только когда уже есть путь наката.
5. Держатель для 7-полюсных и 13-полюсных штекеров предусмотрен для защиты штекеров от загрязнения и влаги.
6. Быстромонтируемый уравнитель экономит время монтажа.
7. Легко устанавливаемые тормозные тросы также экономят время монтажа.
8. Конструкция колесного тормоза облегчает техническое обслуживание.
9. Вставной кронштейн для крепления амортизатора.
10. Хорошие тормозные характеристики в режиме длительной непрерывной эксплуатации гарантирует тормозной барабан с ребрами охлаждения (для оптимального отвода тепла).
11. Схождение колес точно отрегулировано на заводе, обеспечивая минимальный износ шин.
12. Очень прочный тормозной щиток исключает деформацию при перегрузках.
13. Автомобильный подшипник, двухрядный, шариковый, с наклонными дорожками; не требует техни- ческого обслуживания; предусмотрена регулировка натяга подшипника с помощью динамометрического ключа (заклинивание подшипника невозможно).
<< Назад