Замковое устройство-стабилизатор AKS™ 1300
от 180 до 1360 кг общей массы прицепа
Современная защита от виляния прицепа!
Движение
Эффективное подавление возможного виляния и продольной качки прицепа.
Спокойный ход
Спокойный и уверенный ход автопоезда повышает безопасность.
Скорость
Устройство AKS™ позволяет увеличить теоретическую максимальную скорость движения (соблюдайте предельно-допустимую скорость!). Кроме того, это устройство позволяет быстрее восстановить спокойный ход автопоезда в опасной ситуации.
AKS™ 1300 отвечаеттребованиям ISO11555-1 (его установка допускается там, где разрешена скорость 100 км/час).
Принцип действия
При нажатии ручки стабилизатора, к сцепному шару легкового автомобиля прижимаются слева и справа две специальные фрикционные накладки. Момент торможения накладок может достигать до 320 Нм. Это эффективно подавляет в зародыше возвратно-поступательные движения прицепа и его продольную качку.
Как пользоваться
Ручка сцепления отделена от ручки стабилизатора, и обе ручки управляются вручную. Устройство не требует возни с какими-либо дополнительными фиксаторами. Для облегчения маневрирования прицепа, переведите ручку стабилизатора в положение «Открыто».
Функция и управление
Для правильного сцепления:
При помощи рукоятки сцепления установить AKS™1300 на шар ТСУ (шар ТСУ должен быть чистым без смазки. Опустить вниз рукоятку сцепления. |
Закрутить маховик до отчетливого щелчка. |
Опустить вниз рукоятку стабилизатора. Теперь AKS™ 1300 готов к эксплуатации. |
Монтаж
Перед монтажом AKS следует проверить, выполнены ли указанные рядом предпосылки. Пожалуйста учтите: шаровая головка ТСУ прицепа должна быть чистой и без следов консистентной смазки (обязательно удалите краску).
Контроль и техническое обслуживание:
Положение „Открыто“ |
Контроль износа: Фрикционных накладок. |
Контроль износа: Сцепного шара и механизма сцепления. |
|
|
|
Когда AKS™ 1300 еще не соединено со сцепным устройством автомобиля- тягача, ручка сцепления остаётся открытой. |
В рабочем положении можно постоянно контролировать фрикционные накладки. Не забывайте своевременно получать новые накладки в сервисных центрах АЛ-КО. При расстоянии (см. зелёную маркировку) более 0 мм, фрикционная накладка подлежит замене (см. руководство по монтажу и эксплуатации). |
Постоянно контролировать можно также износ сцепного шара и механизма сцепления. Для этого достаточно соединить AKS™ 1300 с ТСУ автомобиля-тягача Если теперь на рукояти сцепления виден зелёный индикатор, устройство AKS™ 1300 и сцепной шар пока в порядке (подробности см. в руководстве по эксплуатации). |
Защита от угона |
Индикатор безопасности |
|
|
Устройство AKS™ 1300 можно дооснастить съёмным противоугонным замком. Такая мера безопасности предотвращает самовольное сцепление или отцепление прицепа, а также кражу самого устройства AKS™ 1300. |
Если устройство AKS™ 1300 установлено на сцепном шаре автомобиля-тягача правильно, виден зелёный цилиндр. |
Безопасное сцепление AKS™ 1300 со стабилизатором
Монтаж
Сначала демонтируйте старое сцепление. При этом учтите, что у большинства моделей тормозов наката амортизатор крепится тем же болтом, что и тягово-сцепное устройство. Установите устройство AKS™ 1300 на шток тяги при помощи крепежа и распорных элементов из комплекта поставки. Помните, что монтаж амортизатора должен быть правильным (точный порядок действий описан в руководстве по эксплуатации)!
Мы рекомендуем поручить этот монтаж специалистам сервисного центра фирмы АЛ-КО.
Комплект поставки
В коробке должны быть следующие позиции:
|
Обработка поверхности
- Корпус: оцинковка.
- Рукоять сцепления: оцинковка.
- Рукоять стабилизатора: алюминий,
Порошковое напыление красного цвета в зоне рукояти.
- Маховик: пластик красного цвета.
|
Сдача-приёмка монтажа AKS™ 1300 в Германии
Регистрировать устройство AKS™ в документах на прицеп не требуется. Это указано в решении от 26 03 2001 г Федерального министерства транспорта (§ 19 «Правил допуска транспортных средств к дорожному движению» (StVZO), абзац 3, п 2 подпункт b). Приёмки монтажа официально-признанной экспертной организацией не требуется. Руководство по монтажу и эксплуатации следует хранить вместе с документами на прицеп.
AKS™ 1300 в странах-членах Европейского Союза:
Соблюдайте специальные требования (при наличии таковых), принятые в регионе эксплуатации транспортного средства.
|
Обзор заказа
AKS™ 1300 |
Артикул № |
245 796 |
Допуст. общая масса |
1 360 кг |
Нагрузка на опору |
100 кг |
Отверстия |
горизонтальное + крест |
Материал |
Сталь |
Код испытаний ЕС |
00-0030 |
Минимальная масса |
180 кг |
Момент затяжки |
86 Нм |
|
3,5 кг |
|
50 штук | |
<< Назад