Ремень стяжной для крепления груза
Ремень стяжной
для крепления груза

Лебедка с кронштейном и носовым упором
Лебедка с кронштейном и носовым упором


Адаптер - переходник с 13-ти контактной розетки на 7-ми контактную вилку

Адаптер - переходник с 7-ми контактной розетки на 13-ти контактную вилку
Адаптер - переходник с 7-ми контактной розетки на 13-ти контактную вилку


Стойка опорная телескопическая. Для фиксации подвесного двигателя при транспортировке.

Ступица без тормоза в сборе
Ступица без тормоза в сборе

Разъем для подключения прицепа


Вилка 12В/N/13 - контактная

Штепсельная розетка 12В/N/13 - контактная


Кронштейн крепления
запасного колеса
98*4 / 112*5

 

Замковое устройство-стабилизатор AKS™ 1300

Замковое устройство-стабилизатор AKS™ 1300
от 180 до 1360 кг общей массы прицепа

 Современная защита от виляния прицепа!

Движение

Эффективное подавление возможного виляния и продольной качки прицепа.

Спокойный ход

Спокойный и уверенный ход автопоезда повышает безопасность.

Скорость

Устройство AKS™ позволяет увеличить теоретическую максимальную скорость движения (соблюдайте предельно-допустимую скорость!). Кроме того, это устройство позволяет быстрее восстановить спокойный ход автопоезда в опасной ситуации.

AKS™ 1300 отвечаеттребованиям ISO11555-1 (его установка допускается там, где разрешена скорость 100 км/час).

Принцип действия

При нажатии ручки стабилизатора, к сцепному шару легкового автомобиля прижимаются слева и справа две специальные фрикционные накладки. Момент торможения накладок может достигать до 320 Нм. Это эффективно подавляет в зародыше возвратно-поступательные движения прицепа и его продольную качку.

Как пользоваться

Ручка сцепления отделена от ручки стабилизатора, и обе ручки управляются вручную. Устройство не требует возни с какими-либо дополнительными фиксаторами. Для облегчения маневрирования прицепа, переведите ручку стабилизатора в положение «Открыто».

Функция и управление

Для правильного сцепления:

При помощи рукоятки
сцепления установить
AKS™1300 на шар ТСУ
(шар ТСУ должен быть
чистым без смазки.
Опустить вниз рукоятку
сцепления.

Закрутить маховик
до отчетливого щелчка.

Опустить вниз рукоятку стабилизатора. Теперь
AKS™ 1300 готов
к эксплуатации.

Монтаж

Перед монтажом AKS следует проверить, выполнены ли указанные рядом предпосылки. Пожалуйста учтите: шаровая головка ТСУ прицепа должна быть чистой и без следов консистентной смазки (обязательно удалите краску).

 


Контроль и техническое обслуживание:

Положение „Открыто“ Контроль износа:
Фрикционных накладок.
Контроль износа:
Сцепного шара и механизма сцепления.
Когда AKS™ 1300 еще
не соединено со сцепным
устройством автомобиля-
тягача, ручка сцепления
остаётся открытой.
В рабочем положении можно
постоянно контролировать
фрикционные накладки. Не
забывайте своевременно
получать новые накладки в
сервисных центрах АЛ-КО. При
расстоянии (см. зелёную
маркировку) более 0 мм,
фрикционная накладка
подлежит замене
(см. руководство по
монтажу и эксплуатации).
Постоянно контролировать
можно также износ сцепного
шара и механизма сцепления.
Для этого достаточно
соединить AKS™ 1300 с ТСУ
автомобиля-тягача Если
теперь на рукояти сцепления
виден зелёный индикатор,
устройство AKS™ 1300 и сцепной
шар пока в порядке (подробности
см. в руководстве по
эксплуатации).
 
Защита от угона Индикатор безопасности
Устройство AKS™ 1300
можно дооснастить съёмным противоугонным замком.
Такая мера безопасности предотвращает самовольное сцепление или отцепление
прицепа, а также кражу самого устройства AKS™ 1300.
Если устройство AKS™ 1300 установлено на сцепном шаре автомобиля-тягача правильно,
виден зелёный цилиндр.


Безопасное сцепление AKS™ 1300 со стабилизатором

Монтаж

Сначала демонтируйте старое сцепление. При этом учтите, что у большинства моделей тормозов наката амортизатор крепится тем же болтом, что и тягово-сцепное устройство. Установите устройство AKS™ 1300 на шток тяги при помощи крепежа и распорных элементов из комплекта поставки. Помните, что монтаж амортизатора должен быть правильным (точный порядок действий описан в руководстве по эксплуатации)!

Мы рекомендуем поручить этот монтаж специалистам сервисного центра фирмы АЛ-КО.

Комплект поставки

В коробке должны быть следующие позиции:

  • 1 шт. AKS 1300
  • 1 шт. Комплект крепежа.
  • 1 шт. Комплект распорных элементов.
  • 1 шт. Руководство по эксплуатации.

Обработка поверхности

  • Корпус: оцинковка.
  • Рукоять сцепления: оцинковка.
  • Рукоять стабилизатора: алюминий,
    Порошковое напыление красного цвета в зоне рукояти.
  • Маховик: пластик красного цвета.

Сдача-приёмка монтажа AKS™ 1300 в Германии

Регистрировать устройство AKS™ в документах на прицеп не требуется. Это указано в решении от 26 03 2001 г Федерального министерства транспорта (§ 19 «Правил допуска транспортных средств к дорожному движению» (StVZO), абзац 3, п 2 подпункт b). Приёмки монтажа официально-признанной экспертной организацией не требуется. Руководство по монтажу и эксплуатации следует хранить вместе с документами на прицеп.

AKS™ 1300 в странах-членах Европейского Союза:

Соблюдайте специальные требования (при наличии таковых), принятые в регионе эксплуатации транспортного средства.

AKS™ 1300

AKS™ 1300

Обзор заказа

AKS™ 1300
Артикул № 245 796
Допуст. общая масса 1 360 кг
Нагрузка на опору 100 кг
Отверстия горизонтальное + крест
Материал Сталь
Код испытаний ЕС 00-0030
Минимальная масса 180 кг
Момент затяжки 86 Нм
3,5 кг
50 штук

<< Назад

разработка сайта сайт разработан компанией Эффект