Ремень стяжной для крепления груза
Ремень стяжной
для крепления груза

Лебедка с кронштейном и носовым упором
Лебедка с кронштейном и носовым упором


Адаптер - переходник с 13-ти контактной розетки на 7-ми контактную вилку

Адаптер - переходник с 7-ми контактной розетки на 13-ти контактную вилку
Адаптер - переходник с 7-ми контактной розетки на 13-ти контактную вилку


Стойка опорная телескопическая. Для фиксации подвесного двигателя при транспортировке.

Ступица без тормоза в сборе
Ступица без тормоза в сборе

Разъем для подключения прицепа


Вилка 12В/N/13 - контактная

Штепсельная розетка 12В/N/13 - контактная


Кронштейн крепления
запасного колеса
98*4 / 112*5

 

Дышла, регулируемые по высоте

Дышла, регулируемые по высоте
Без тормоза, для прицепов массой до 1100 кг со скоростью более 25 км/ч

Преимущества

  • Высота сцепления до 1100 мм.
  • Чрезвычайно стабильная и прочная конструкция.
  • Простое переоборудование под петлю.
  • Высокая стабильность в местах соединения, испытывающих большие нагрузки, за счет применения четырех зубчатых шайб.
  • Опция (сопутствующая принадлежность):
    за дополнительную оплату на заводе AЛ-KO
    возможно оборудование стояночным тормозом.

Объем поставки

Пожалуйста, закажите следующее:

  • Части сцепления
    (объем поставки см. чертеж 1).
  • Промежуточная часть
    (объем поставки см. чертеж 2).
  • Дышло
    (объем поставки см. чертеж 3).
  • Стояночный тормоз
    (сопутствующая принадлежность
    в объем поставки не входит).
  • Рычаг ручного тормоза с крепежом
    и тормозной тягой.

Принадлежности

 

Программа поставок промежуточных частей в сборе (см. чертеж 2)

Артикул
промежу-
точной
части
в сборе
Тип Макс.
масса
прицепа
(кг)
Нагрузка
 на ТСУ
(кг)
Размеры (мм) Масса
(кг)
B C1
при +50°
C2
при - 0°
D
при +50°
D
при 0°
690 562 70.1 VO
в исполнении С
750 100 750 575 130 757 1025 11,0
241 655 75 VU
в исполнении A1
750 100 750 575 130 757 1025 11,0
241 656 102 VB
в исполнении N
1100 100 750 575 130 757 1025 13,5

Покрытие поверхности

  • Грунтовка из синтетической смолы черная
  • Мелкие части оцинкованы

Технические указания

  • Замена частей сцепления должна производиться в специализированной мастерской.
  • По желанию можно заказать трубу дышла тип 102 VB и другой длины. Увеличение или уменьшение длины дышла возможно лишь шагами в 80 мм.
  • Навеска стояночного тормоза для 70.1 VO и 75 VU осуществляется на заводе. Тяга располагается по направлению езды справа рядом с дышлом. Каждый стояночный тормоз оснащен рычагом стояночной тормозной системы с автоматической регулировкой.

Программа поставок дышел в сборе (см. чертеж 3)

Для типа Исполнение дышла,
ширина х высота (мм)
Артикул E
(мм)
F мин.
(мм)
F макс. (мм)
при длине
регулируемой
части 750 мм
G
(мм)
H
(мм)
Масса
(кг)
70.1 VO изогнутое 70х110 690 563 930 420 943 320 130 13,0
70.1 VO изогнутое 70х110 690 564 1410 420 943 320 130 14,0
70.1 VO изогнутое 70х110 690 565 1890 420 943 320 130 15,2
75 VU прямое 70х70 623 918 1400 405 1493 305 130 15,5
75 VU прямое 70х70 623 917 1880 405 1493 305 130 19,0
102 VB* изогнутое 70х140 388 281 1010 450 1243 340 130 16,0
102 VB* изогнутое 70х140 388 282 1410 450 1243 340 130 18,0
102 VB* изогнутое 70х140 388 283 1890 450 1243 340 130 20,0

* По желанию возможна поставка и другой длины дышла, изменение возможно шагами в 80 мм.

<< Назад

разработка сайта сайт разработан компанией Эффект